Главная

Что такое образовательная робототехника?

   В связи с повышением роли программируемых и самообучающихся систем, подавляющее большинство предметных областей обращают свое внимание на основы искусственного интеллекта и робототехнику.Согласно стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014-2020 годы, планируется до 2020 года обеспечить отрасль информационных технологий кадрами в необходимом объеме и качестве. Это дает импульс образовательным учреждениям на развитие дисциплин, связанных с hi-tech инженерией и программированием.

    Образовательные структуры уже сейчас открыто предъявляют заказ на интеграцию робототехники в учебный процесс. Именно этими факторами и обуславливается необходимость введения курса робототехники в основной школе. Наилучшим решением представляется межпредметная интеграция естественно-математических дисциплин, опирающаяся на принципиально новые идеи технологического образования. Робототехника в основной школе встраивается в предмет технология и позволяет реализовать взаимосвязь с другими предметами. Таким образом, обеспечиваются как научные основы изучаемых дисциплин, так и прикладная составляющая образовательной деятельности на современном материале.
   
Образовательная робототехника позволяет:
1. Сформировать у обучающихся базовые представления в сфере инженерной культуры.
2. Развивать интерес обучающихся к естественным и точным областям науки.
3. Развивать нестандартное мышление, а также поисковые навыки в решении прикладных задач.
4. Посредством включения робототехнических решений, доступных для реализации в образовательном учреждении, в такие предметы, как: математика, информатика, физика, биология, экология, химия, - развивать познавательный интерес и мотивацию к учению и выбору инженерных специальностей.
5. Развить творческий потенциал подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов.

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0